Описание
Доброго времени суток всем читателям сайта отзывов otzyvy.pro!"Мопед ЗИД - 50 05"Отзывы владельцевИ мало написать не получается и хочется чтоб людям полезно было и удобно и не напряжено много читать. Ну уж как получилось.Я брал себе этот аппарат, чтобы чему - то научится и пересесть на эндуро, но в процессе я понял, что он для меня неудобный. В стойке ехать не удобно, ногами держать неудобно. Плюс в том что мелкий и с моими 170-ю см роста я спокойно стоял на земле.Покупал в 2012 году с пробегом 26 тысяч с небольшим. Прямая поставка первый и единственный владелец. Почему взял? Подкупили интересные факты. Год выпуска мотоцикла 1988 год. Год выпуска резины 1989 год. И внешне она идеальна хотя невероятна деревянная. Еще 2 мм толщина стали на крыльях. Он просто ВЕСЬ железный. Пластика не просто мало а его надо еще поискать. Если не считать спидометра со стрелкой то его просто нет. Все крышки накладки и тому подобное сталь. И окрас родной. Но ржавый в хлам. Причем не рама бак или крылья а все блёсточки. Просто облезли. Алюминий потемнел. Хром в пятнах. Не буду писать про восстановление это отдельная тема. Но могу сказать оно это того стоило. Перебиралось все от рулевой колонки до самых малых подшипников. Не лезли только в двигатель. Восстанавливали его прямые руки. Отдельное спасибо Андрею Шевченко и конечно Олегу Бабину. Сам не смог бы и все. Плюс те мелочи до которых сам бы точно не додумался. Внешний вид можете судить сами по фото. Хотя все фломастеры на вкус.После 150 едет он неохотно , все таки это одностволка, но 190 я на нем кочегарил. Если долго ехать в ручку – после, остановки руки еще дребезжат, от вибраций). Но верным будет подметить, что он для этого и не создан помимо моих endurance заездов я наездил на нем около 18 тысяч километров по Москве . По моему скромному мнению это лучший мопед для города , ехать на нем - просто супер кайфовал. Видишь пробку-запрыгнул на бордюр , спрыгнул, объехал и полетел на заднем . Если хочешь - в междурядье, устраивая слалом меж